1. Использование объявлений (о вакансиях).В большинстве случаев объявления пишутся работниками самой организации и сделаны они сухо, холодно, стандартно. Находим объявления, которые уже 2 недели не могут закрыть сотрудника. На основе этого неправильного объявления пишем маленькую статью с рекомендациями как сделать объявления лучше, и отправляем в службу персонала, и предлагаем помощь.
2. Книги жалоб и предложений. Писать ваши рекомендации и контакты в книгах жалоб и предложений, когда сидите в кафе, в кинотеатре, живете в гостинице, покупаете товар в розничном магазине, везде, где есть книга жалоб и предложений.
3. Выставки. Профильные выставки – разговор особый. Здесь ОГРОМНОЕ количество вариантов технологии. На выставках можно набрать большое количество контактов. Можно просто себя рекламировать, можно проводить на этой выставке какие-нибудь полезные и интересные тренинги, где закрываете людей на консалтинг.
4. Социальные программы. Проводите бесплатные тренинги для службы занятости населения, например: «Как писать резюме» либо для других организаций, у кого есть большая база.
5. Партнеры. Сотрудничество с тренинговыми компаниями, политическими партиями, центрами поддержки предпринимательства, бизнес-инкубаторами, торгово-промышленными палатами, домами предпринимателей, клубами предпринимателей
6. ВУЗы. Вы бесплатно приглашаете студентов, знакомитесь с преподавателями-практиками, которые имеют свой бизнес, а также у вас есть информационное сообщение «Совместно с Томским Государственным Университетом», что повышает ваш статус
7. Холодные звонки. Прописываете скрипт обзвона, садите человека и пускай он звонит по потенциальным клиентам, телефон брать в справочнике организаций, или в ДубльГисе, или еще где-нибудь.
8. Интервью. Можно брать интервью у предпринимателей.
9. Холодные обходы. Просто заходите в организации и в лоб продаете ваши услуги
10. СПАМ. Раньше все говорили, что спам не работает, у некоторых спам принес несколько клиентов в консалтинг.
11. Сайты коллективных покупок (сайты скидок). Можно рекламировать семинар «МиниМВА»
12. Сарафанное радио. Только рекомендации следует стимулировать.
13. Журналы и газеты. Они рекламируют вас в обмен на консультации, или вы можете усилить их рекламу, которую продают, вашим семинаром.
14. Секрет из ВИП-блока «Быстрые деньги в консалтинге»:Усиливать предложения оптовых бизнесов, учить клиентов организации, которая занимается B2B, например, «как продавать больше с помощью ТАКОЙ-ТО программы», «Как сделать оперативную доставку», «как закупить выгодно». Можно сделать мини-книги с этими рекомендациями. Усилить предложения типографии, бухгалтерских и аудиторских компаний, банков, колл-центров, маркетинговых агентств.
15. Рекламные агентства. Усиливать предложения рекламных агентств вашими услугами, книгами.
Есть ли у вас еще какие-нибудь каналы, через которые возможно могут приходить клиенты вам в консалтинг?
Отпишитесь в комментариях.
P.S. Если хотите узнать больше информации по этой теме на практике, пройдите наш тренинг
«Быстрые деньги в консалтинге 3″.
P.P.S. Важно! Обязательно пройдите предварительную регистрацию на тренинг здесь, чтобы получить возможность участвовать в нем на самых выгодных условиях+получить подарки.
Начало уже в октябре!
Успехов!
Источник http://www.finance1.ru/gde-najti-klientov-na-uslugi-konsaltinga
|