Среда, 16.01.2019, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS

КРУГОЗОР культура, политика, экономика, бизнес, технологии

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика
Главная » 2012 » Октябрь » 11 » Виды возражений в консалтинге и что с ними делать
18:52
Виды возражений в консалтинге и что с ними делать

Эта статья написана сухо, сжато и емко.
Сначала написаны возражения, которые вы встречали или можете встретить при продаже вашего консалтинга.
И под каждым из возражений написаны небольшие советы о том, что с ними делать.

Виды возражений:

1) мне это не нужно

Что делать?

а) клиент настороженно выслушивает ваше предложение
б) необходимо вернуться на стадию вопросов и еще раз пройтись по его бизнесу
в) нельзя уходить в оборону и доказывать, что ему нужно, он не осознал все проблемы

2) это дорого для меня

Что делать?

а) показать потерю денег
б) я знаю, что делать, может быть я сам
в) рассказать о статистике 10% с тренинга, внедряют около 20%
г) клиенты с разовых консультаций в итоге знают, что делать чуть знают как делать, но в итоге не делают
д) проанализировать, что в настоящий момент сколько процессов на нем замкнуто и как он будет с этим справляться

3) я подумаю

Что делать?

а) клиенту не хватило информации, пока не осознанно не готов принять решение по этой причине.
б) если отпустить сейчас, после логика примет решение не идти
в) говорим хорошо, я понимаю что это неожиданно, но в большинстве этот ответ говорит мне, что у вас недостаток информации
г) детализируем информацию о консалтинге

4) а вдруг меня обманут

Что делать?

а) 100% гарантия на результат позволяет вам попросить возврат денег. если мы не достигаем результата
б) кроме этого хорошо сработает, детализация элементов консалтинга, что это ежедневный труд над бизнесом клиента

5) консалтинг – это не для меня, я пока не готов

Что делать?

а) обычно мы опираемся на личный опыт или опыт знакомых нам людей, скорее всего исходя из опыта он отказывается по этой причине.
б) говорим: хорошо, скорее всего вам просто надо больше информации, давайте я расскажу как это было у моих предыдущих клиентов

6) у нас сейчас стоят другие задачи

Что делать?

а) подробно спрашиваем какие задачи стоят, какие ресурсы планируется направить на решение этих задач, какие люди будут заняты на этих проектах,
б) после этого предлагаем более дорогой вариант с более плотной работой консультанта
в) перевод в деньги + рассказать о рисках не решения проблем в бизнесе

7) сейчас нет денег

Что делать?

а) да, согласен бывают кассовые разрывы
б) анализируем все проблемы которые сейчас есть в бизнесе, они сами не решаться – постоянно будут красть деньги из бюджета компании
в) как долго клиент планирует соглашаться с таким состоянием бизнеса?


Источник http://ultrasales.ru/10661/

Категория: Технологии | Просмотров: 565 | Добавил: Stavr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Решаем задачи
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz