|
Теория и практика управления
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Самовнушение позволяет вызывать у самого себя те или иные ощущения, восприятия, управлять процессами внимания, памяти, эмоциональными и соматическими реакциями. Самовнушением и внушением можно добиться и объективно регистрируемых общих изменений в организме. Использование самовнушения в лечебных целях стало особенно популярным в Европе 20-х годов прошлого века благодаря исследователю Эмилю Куэ. Он был первым, кто досконально изучил природу внушения и сформулировал ряд важнейших принципов. |
Убеждающая речь — это процесс, в ходе которого оратор передает сообщение, предназначенное для укрепления определенного убеждения аудитории, его изменения или побуждения аудитории к действию. Мы рассмотрим специфические приемы, разработанные для того, чтобы помочь вам достичь целей, связанных с убеждением. Эти принципы помогут сделать вашу речь более эффективной.
|
Возражения — это показатель двух аспектов продажи. Первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение. Вторым аспектом является то, что наличие большого количества возражений и вопросов — это следствие вашей слабой подготовки продажи на предыдущих этапах. Рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения. |
Предлагаемая методика самооценки стиля руководства основана на самостоятельном выборе испытуемым вариантов собственных действий в предлагаемых ситуациях. Подсчитав сумму баллов по всем шкалам, вы сможете сделать вывод о вашем доминирующем стиле руководства. Наиболее универсальным считается гибкий стиль; остальные могут быть полезны в зависимости от требований служебной деятельности и уровня развития коллектива.
|
Бремя составления бюджетов и бизнес-планов не должно лежать целиком на плечах генерального директора. Если разделить эту тяжесть между руководителями подразделений, то двигаться и развиваться будет намного проще. Публикация повествует о том, как жестко и эффективно меняются правила управления компанией. |
Все затраты принципиально можно разделить на два вида: производительные и непроизводительные. От непроизводительных затрат нужно стремиться избавиться полностью. Причем делать это имеет смысл независимо от наступления кризиса и степени его влияния на ситуацию в бизнесе, поскольку терять деньги всегда неприятно. |
Этот текст служит цели оптимизации вашей деятельности. Но не увлекайтесь оптимизацией -- делайте дело. |
Автор статьи, рассматривая эффективность обучения сотрудников компании, даёт понятные принципы, исходя из которых любой руководитель может сам легко решить какое обучение соответствует его стратегическим планам, как он может мотивировать своих сотрудников к обучению и какой эффект в результате можно получить. |
Эффективное управление кредитованием клиентов с точки зрения соотношения рост выручки/риск невозврата кредита |
|
|
| | |