Понедельник, 29.04.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS

КРУГОЗОР культура, политика, экономика, бизнес, технологии

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Теория и практика управления

Главная » Статьи » Управление продажами

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Возражения — это показатель двух аспектов продажи. Первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение. Вторым аспектом является то, что наличие большого количества возражений и вопросов — это следствие вашей слабой подготовки продажи на предыдущих этапах. Рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения.
Управление продажами | Просмотров: 3207 | Добавил: Stavr | Дата: 30.12.2011 | Комментарии (0)

Эффективное управление кредитованием клиентов с точки зрения соотношения рост выручки/риск невозврата кредита
Управление продажами | Просмотров: 1614 | Добавил: Stavr | Дата: 04.11.2009 | Комментарии (0)

Решаем задачи
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz